• Полезная информация

    Как заплатить налоги на имущество за несовершеннолетних детей

    МИНФИН РОССИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

    (УФНС России по Ставропольскому краю)

    ул. Ленина, 293, г. Ставрополь, 355003, телефон: (865-2) 94-03-77, телефакс: (865-2) 35-40-39

    www.nalog.gov.ru


    Как заплатить налоги на имущество за несовершеннолетних детей

    Несовершеннолетний признается налогоплательщиком, если является собственником жилья или доли в нем, земельного участка и других объектов недвижимости. Уплачивать налоги за ребенка могут родители, усыновители, опекуны, попечители и иные лица с помощью Личного кабинета налогоплательщика.

    Так, во вкладке «Семейный доступ» нужно нажать кнопку «Добавить пользователя», далее ввести логин (ИНН) Личного кабинета несовершеннолетнего ребенка и нажать кнопку «Отправить запрос» (здесь может быть не более двух подтвержденных запросов).

    Затем необходимо перейти в Личный кабинет ребенка и подтвердить свой запрос, нажав соответствующую кнопку. В случае отмены запроса в Личном кабинете несовершеннолетнего ребенка в добавлении будет отказано. Добавленные в такой список несовершеннолетние дети исключаются автоматически по достижении совершеннолетия. Также исключение из списка возможно по желанию любой из сторон. Для этого необходимо нажать на кнопку «крестик» у добавленного в списке пользователя и подтвердить исключение.

    Затем в разделе «Налоги» появится раскрывающийся список, куда входят только добавленные несовершеннолетние дети. Переключая пользователей в этом списке, можно оплатить налоги любым удобным способом: банковской картой, через онлайн-банк или распечатав квитанцию.

    Уплатить налоги за ребенка можно также по QR-коду или штрих-коду через электронные сервисы, банк, почту.

    Памятка для родителей

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Информация: О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ. Об объектах спорта:Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. О средствах обучения и воспитания: В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал. На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в 2- х разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает паек. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ОБГУЗ « Губкинская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляетт фельдшер Коньшинского ФАП. В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создан ПМПк. ПМПк школы реализует диагностико – консультативную, методическую и коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет. Деятельность ПМПк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума. С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организуются индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационное обеспечение В школе имеется официальный сайт, содержащий:  справочную информацию о школе, её истории;  информацию об учителях;  материалы и работы учителей и учеников;  советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;  новости школы;  электронные классные журналы ; и т.д.  Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.  Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. 2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. 4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации. Электронный каталог изданий; Официальный информационный портал ЕГЭ, ГИА; Единое окно доступа к образовательным ресурсам; Образовательный портал Учи.ру; Портал "Российская электронная школа". Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.eidos.ru/olymp/- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование» http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике